иконка
Россия, Санкт-Петербург, Колпино,
ул. Севастьянова, д. 12, оф. 301

Ковши АЦЕТАРК — характеристики

  • Для увеличения жёсткости и прочности конструкции ковши АЦЕТАРК оборудованы специальными центральными и донными поясами жёсткости, которые непрерывным способом приварены к обечайке ковша.
  • Ковши АЦЕТАРК оборудованы съёмными цапфами, которые можно снять и проверить методом неразрушающего контроля на наличие микротрещин после эксплуатации ковша.
  • Боковые траверсы ковшей АЦЕТАРК имеют многослойную листовую конструкцию для лучшей прочности при относительно лёгком весе.
  • Каждый ковш производства компании АЦЕТАРК проверяется на перегруз — 50% от расчётного веса ковша + транспортируемый расплавленный металл. По результату составляется протокол испытаний и сертификат качества изделия.
  • Днища ковшей АЦЕТАРК могут быть съёмными – для облегчения замены футеровки ковшей.
  • Все редукторы ковшей АЦЕТАРК являются собственной разработкой компании и предназначены исключительно для работы при повышенных температурах, то есть являются редукторами специального назначения. В данных редукторах используются шестерни, отлитые из высокопрочного чугуна. Данные шестерни при нагреве не заклинивает. Дополнительно высокопрочный чугун обеспечивает смазывающий эффект шестерней при повышенных температурах, чего сложно добиться в обыкновенных промышленных редукторах со стальными шестернями. Дополнительно редукторы имеют точки смазки, через которые закачивается огнеупорная смазка для редуктора.
  • В ковшах АЦЕТАРК используются конические роликовые подшипники собственной разработки АЦЕТАРК, которые могут применяться только для ковшевых конструкций. Данные подшипники при высоких температурах практически не выходят из строя.
  • В ковшах АЦЕТАРК применяется особый способ крепления редуктора к ковшу. Редуктор крепится не к самой боковой траверсе, а оборудуется “подводковой” план-шайбой, которая входит в контакт с приводным штифтом, установленным на боковой траверсе ковша. Данный способ установки редуктора уменьшает износ шестерёнок и исключает их повреждение вследствие вибрации от крана.
  • Электропривод, как и пневмопривод ковша АЦЕТАРК можно перевести в ручной режим при аварийном отключении электричества или прекращения подачи сжатого воздуха в цехе и вручную слить металл из ковша.