иконка
Россия, Санкт-Петербург, Колпино,
ул. Севастьянова, д. 12, оф. 301
иконка

Ход выполнения работ - КАМАЗ

Поз.

Дата

Описание

Фото, документы

45 28.11.2020 Проведены повторные испытания трёх ковшей. Проведены работы по замене защитных ящиков редукторов. Ковши упакованы и готовы к отгрузке в Татарстан.

Отгрузка ковшей запланирована на 30.11.2020.

 

44 16.11.2020 Полностью согласованы отгрузочные документы на отправку трёх новых ковшей.

Отгрузка ковшей из Великобритании в Россию запланирована на 17.11.2020.

 

43 27.10.2020 Три новых ковша готовы к отгрузке в Набережные Челны.

После дополнительных консультаций с Заказчиком стороны пришли к соглашению отгрузить три ковша, не дожидаясь возврата первого ковша в Англию для его модификации.

 

42 10.09.2020 Верхние подъёмные балки для трёх ковшей полностью изготовлены и готовы к механической обработке.

Траверсы изготовлены, окрашены и готовы к сборке.

Редукторы для трёх ковшей собраны и готовы к установке.

 

41 10.09.2020 Первый новый ковш из трёх готов к отправке в цех механической обработки для высверливания посадочных отверстий для цапф.

Второй и третий новые ковши из трёх готовы для сварочных работ.

 

40 27.08.2020 Начато производство трёх следующих ковшей нового дизайна, согласованного с Литейным Заводом ПАО «КАМАЗ». Срок отгрузки ковшей в г. Набережные Челны — ноябрь 2020 г.  

39 27.08.2020 Сторонами согласованы объём и общая стоимость модификации первого ковша на территории Acetarc в г. Китли, Великобритания с сохранением гарантии производителя. Возврат первого ковша в Великобританию до конца сентября 2020.  

38 28.07.2020 Сторонами согласован окончательный чертёж ковша № SO-3496-4-01 с учётом изменений конструкции. Начато производство трёх ковшей в соответствии с новым чертежом.

СКАЧАТЬ НОВЫЙ ЧЕРТЁЖ

 

37 25.06.2020 На ПАО «КАМАЗ» на имя директора Непроизводственного Закупочного Центра Д.И. Кочнева направлен официальный ответ от компании ACETARC касательно предложений по модификации ковшей. В настоящий момент ожидается ответ от ЛЗ ПАО «КАМАЗ». Срок предоставления ответа: до 03.07.2020 г.  

36 17.06.2020 От ПАО «КАМАЗ» получен официальный Отчёт по испытанию первого ковша и Предложения по доработке ковша. «Горячие» испытания первого ковша, поставленного на ПАО «КАМАЗ» 14.02.2020, были проведены на Литейном Заводе ПАО «КАМАЗ» 01.06.2020. Данные Документы были переведены на английский язык и направлены в головной офис компании ACETARC. В настоящий момент готовится официальный ответ от компании ACETARC по доработке ковшей. Срок предоставления ответа: до 26.06.2020 г.  

35 11.06.2020 На ПАО «КАМАЗ» был направлен новый чертёж корпуса ковша № SO-3496-2-02 для согласования. Ожидается одобрение нового дизайна корпуса для начала производства корпусов трёх следующих ковшей.  

34 24 марта — 11 мая Компания «АЦЕТАРК ЛИМИТЕД» была закрыта на карантин в связи с мировой пандемией коронавирусной инфекции.  

 

33 19.03.2020 Полностью завершены «холодные» испытания первого ковша. От компании АЦЕТАРК  на испытаниях присутствовал официальный представитель в России — Воронин Е.М.

Составлен Протокол Испытаний с перечнем замечаний к конструкции ковша.

 

32 25.02.2020 Панфилову Э.В. направлено письмо с просьбой предоставить видео помещения ковша в приямок печи и максимального наклона печи при разливке металла, а также дату проведения горячих испытаний ковша.

 

31 17.02.2020 Панфилову Э.В. направлено письмо с просьбой начать футерование первого ковша.

 

30 14.02.2020 Первый ковш прибыл в г. Набережные Челны и прошёл таможенное оформление. Ковш разгружен на Литейном Заводе ПАО «КамАЗ».

 

29 12.02.2020 По информации от Перевозчика (Whittle Eastern Europe Logistics Ltd) груз — 1 ковш и дер. ящик — доехал до Смоленска. Дата прибытия на таможенный пост г. Набережные Челны — 17 февраля 2020 г.

 

28 11.02.2020 По запросу ПАО «КамАЗ» Перевозчиком (Whittle Eastern Europe Logistics Ltd) была исправлена транспортная накладная CMR после отгрузки ковша из Китли и согласована с Заказчиком.

 

27 11.02.2020 По запросу ПАО «КамАЗ» составлена карта маршрута доставки первого Ковша до г. Набережные Челны.

 

26 06.02.2020 После согласования всех отгрузочных документов и маркировки в адрес ПАО «КамАЗ» был отгружен первый ковш. Английской таможней выпуск разрешён. Ориентировочный срок доставки в г. Набережные Челны — 14.02.2020.
25 11.12.2019 В ПАО «КамАЗ» направлен запрос о предоставлении приглашения для получения визы для Криса Харкера. Планируемый приезд в г. Набережные Челны — после 17.02.2020.  

24 11.12.2019 Согласован и переведён на русский язык расширенный Внутренний (первичный) протокол испытаний на ковш сер. № 5190/19. СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ

Завершён Технический Паспорт на ковш № 5190/19. Отправлен по эл. почте в ЛЗ ПАО «КамАЗ». СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ

 

23 29.11.2019 От ПАО «КАМАЗ» в Англию направлен дополнительный запрос по результатам испытаний с количественными показателями.

Стивен Харкер после соответствующих переговоров обещал направить исправленный Внутренний (первичный) протокол испытаний на ковш серийный № 5190/19.

 

22 27.11.2019 На ПАО «КАМАЗ» направлены электрические схемы ковша, переведённые на русский язык.

Создан новый подраздел ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, где будет загружена  техническая документация на русском языке на все 4 (четыре) ковша.

 

21 27.11.2019 На ПАО «КАМАЗ» направлен новый чертёж корпуса ковша № SO-3496-02A1.  

20 27.11.2019  

На ПАО «КАМАЗ» направлен Внутренний (первичный) протокол испытаний на ковш серийный № 5190/19.

 

Acetarc FAT Ladle document SO-3496_ENG_RUS
19 22.11.2019

Получен полный комплект технический документации на 1-й ковш (серийный № 5190/19, проект № SO-3496), включая:

1) Руководство по эксплуатации ковша (англ. яз.) с электросхемами, рекомендациями по смазке и сертификатами на материал; 2) Документация на устройство дистанционного управления наклона ковша (рус. яз.); 3) Руководство по эксплуатации на преобразователь частоты MOVITRAС LTE-B (рус. яз.); 4) Руководство по эксплуатации на намоточный барабан с электрокабелем SIMBAL (англ.яз.); 5) Руководство по монтажу и эксплуатации на муфтовое соединение SAMIFLEX (англ.яз.); 6) Инструкция по монтажу и эксплуатации двигателя SEW EURODRIVE с исправлениями (рус.яз.)

В настоящий момент отданы на перевод Документы по п.п. 1, 4 и 5. Срок завершения перевода: 05.12.2019. Сертификаты на материал ковша и сертификаты по сварке переводиться на русский язык не будут.

 

18 19.11.2019

Панфилову Э.В. направлен официальный ответ на письмо №51-43-274, а также Приглашение для представителей литейного завода ПАО «КамАЗ» посетить производство Ацетарк.

17 15.11.2019

Получено письмо № 54-43-274 от ЛЗ ПАО «КАМАЗ»

Письмо 51-43-274 от 15.11.19_Ацетарк_Об исполнении контракта
16 06.11.2019
 

Стивену Харкеру и К. Гиббу направлен запрос на англ. яз. касательно Письма №51-43-262 от ЛЗ ПАО «КАМАЗ».

 

15 30.10.2019
 

Получен запрос от ЛЗ ПАО «КАМАЗ» на предоставление:

1. Компоновочных чертежей общего вида оборудования с указанием размеров, габаритов и координат.

2. Общих схем установки оборудования с указанием статических и динамических нагрузок, действующих на фундамент, для каждой единицы оборудования с указанием мест подвода и параметров энергоносителей;

3. Общих схем расположения электро-, гидро- и пневмооборудования с указанием координат подвода энергоносителей и других данных (диаметры трубопроводов, сечения кабеля и т.д.).

Письмо 51-43-262 от 30.10.19_Ацетарк_Об исполнении контракта
14 05.11.2019
 

Доставлены в Набережные Челны 2 (два) экземпляра Соглашения о неразглашении конфиденциальной информации между «АЦЕТАРК ЛТД.» и ПАО «КАМАЗ». Принято: Филипповой Татьяной.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ

Non-disclosure Agreement — ACETARC-KAMAZ_signed_by_Acetarc
13 25.10.2019
Проведены повторные испытания ковша на перегруз, которые прошли успешно. Принято решение транспортировать ковш в максимально собранном виде: редуктор, эл. двигатель, боковые траверсы и верхняя подъёмная балка — соединены с корпусом ковша. Скоба подвеса откручена и приспущена для обеспечения общей высоты 3000 мм. Защитный экран снят, чтобы во время транспортировки находиться в вертикальном положении внутри ковша, прикреплённым к обечайке ковша с помощью проволоки, продетой через выпарные отверстия.
12 24.10.2019
АЦЕТАРК и ГЕМКО (С. Харкер и К. Гибб) договорились, где лучше всего расположить панель управления ковшом и блок питания. См. рис. справа.
 

11 22.10.2019
Получено обновлённое коммерческое предложение и перечень необходимых для хранения на складе ЛЗ ПАО «КамАЗ» запасных частей для ковшей АЦЕТАРК. Готовится официальное ТКП на русском языке. Срок отправки — до 31.10.2019
 

10 21.10.2019
Проведены первичные испытания ковша в сборе с траверсой редуктором на перегруз. По результатам испытаний принято решение о дополнительных работах по упрочнению жёсткости корпуса ковша, для чего ковш снова был разобран на составные части. После разборки ковша были сделаны отдельные фотографии его составных частей: редуктора, электродвигателя, муфты, боковых траверс, подъёмной балки со скобой подвеса, съёмных цапф, вентиляционных отверстий в обечайке ковша. После завершения работ по дополнительному укреплению корпуса ковша и повторных испытаний на ПАО «КамАЗ» будет направлено официальное приглашение о посещении компании АЦЕТАРК представителями ЛЗ ПАО «КамАЗ».
 

9 18.10.2019
Предварительно выбрана компания-перевозчик груза из Великобритании в г. Набережные Челны. Определены расчётные размеры груза и вес брутто. Размеры подлежат уточнению после фактической сборки ковша. Груз будет доставлен до пункта назначения без перегрузки. Также будет отдельно заключён Договор о страховании груза.
 

8 17.10.2019
Отправлено на подпись госп. Кеннету Харкеру формальное Соглашение о неразглашении конфиденциальной информации между «АЦЕТАРК ЛТД.» и ПАО «КАМАЗ».
 

Non-disclosure Agreement — ACETARC-KAMAZ

7 17.10.2019
Определяется количество мест, их размеры и вес-брутто первой поставки одного ковша в сборе с траверсой и редуктором; электродвигателя и муфты; системы управления; 4-х барабанов с намоточным кабелем на раме.
 

 

6 15.10.2019
Полностью изготовлен корпус первого ковша. Производится установка редуктора с электроприводом и сборка системы управления ковша.
5
 

14.10.2019

 

 

От ПАО «КАМАЗ» на р/счёт АЦЕТАРК поступил авансовый платёж в размере 47368,50 EUR

 

 

SWIFT advance payment Acetarc

 

4
23.09.2019
 

— Направлены чертежи с деталировкой кожуха ковша
— Сообщено, с какой стороны должны располагаться блоки питания ковша: Блок питания расположить со стороны редуктора. Блок управления будет расположен над редуктором и будет оснащён быстрым контактным соединением с монтажной плитой редуктора.

3
15.08.2019
Подписан Контракт № 826/00231515/19055 на поставку ковшей овального сечения для перелива чугуна в количестве 4-х штук.
 

2
14.08.2019
Согласованы размеры кранового крюка для скобы подвеса ковша.  

1
09.07.2019
Приезд представителя АЦЕТАРК Аравина А.С. на Литейный Завод ПАО «КАМАЗ» для фактического измерения габаритов приямка разливочной печи.