иконка
Россия, Санкт-Петербург, Колпино,
ул. Севастьянова, д. 12, оф. 301

Редуктор для наклона ковша АЦЕТАРК

Ковши АЦЕТАРК оборудованы редуктором либо с ручным управлением, либо с электроприводом, либо с пневмоприводом. Тип редуктора АЦЕТАРК, во-первых, является собственной запатентованной разработкой компании АЦЕТАРК, во-вторых, представляет собой механизм, специально спроектированный и созданный для поворота и опрокидывания литейного ковша. Редуктор АЦЕТАРК может быть использован только для ковшевых конструкций. Иными словами, он может работать только для поворота и/или опрокидывания ковша и не предназначен для других промышленных целей.

Редуктор АЦЕТАРК принципиально отличается от традиционных червячных редукторов промышленного назначения и от так называемых планетарных редукторов по следующим критериям:

  • Шестерня редуктора АЦЕТАРК, входящая в зацепление со стальным червячным штоком, изготовлена из высокопрочного чугуна. В традиционном червячном редукторе и шестерня, и червяк изготовлены из стали, из-за чего в редуктор необходимо добавлять жидкую смазку, не являющейся огнеупорной. В редукторе АЦЕТАРК с чугунной шестерней используется огнеупорная сухая смазка, кроме того, чугун сам по себе является антифрикционным материалом по сравнению со сталью.
  • Зубья шестерни редуктора АЦЕТАРК отличаются по форме, а именно: они прямо-нарезные, в отличие от традиционной червячной передачи, где червячная передача является глобоидной. Фактически глобоидная червячная передача нужна в редукторах с высокой скоростью вращения шестерен. Для поворота ковша высокая скорость не требуется. С другой стороны, в глобоидной червячной передаче червяк и шестерня для оптимальной работы в зацеплении должны быть точно подогнаны друг к другу. То же самое требование (точность подгонки) должно соблюдаться в так называемых планетарных редукторах. Важно отметить, что любой перекос приводит к поломке зубьев и выходу из строя всего редуктора.

Кроме того, что обычный редуктор промышленного назначения имеет жёсткие допуски, он обычно крепится непосредственно на боковой траверсе, тогда как литейно-ковшевой редуктор ACETARC оборудован подводковой план-шайбой, входящей в контакт

  • приводным штифтом, который и крепится на боковой траверсе ковша. Данный способ установки редуктора уменьшает износ шестерёнок и исключает их повреждение вследствие вибрации от крана.

На фото видна точка смазки для роликового подшипника огнеупорным смазочным материалом. 

Отдельная точка смазки – для редуктора огнеупорным смазочным материалом.

Поделиться