Ход выполнения работ - КАМАЗ
Поз. |
Дата |
Описание |
Фото, документы
|
48 | 14.05.2021 |
Первый ковш полностью модифицированный разгружен на Литейном Заводе ПАО «КамАЗ». Также в Петербург доставлен пульт радиоуправления ковшом. Ожидаем официального уведомления о необходимости приезда представителя Acetarc на КАМАЗ для присутствия при распаковке ковшей в соответствии с п. 4.3 Приложения № 3 к Контракту № /00231515. | |
47 | 04.02.2021 |
Почтой DHL из Санкт-Петербурга в Великобританию доставлен пульт радиоуправления и зарядное устройство для ковша сер. № 5190/19.
ОТСЛЕЖИВАНИЕ |
|
46 | 10.12.2020 | Три новых ковша прибыли в г. Набережные Челны и прошли таможенное оформление. Ковши разгружены на Литейном Заводе ПАО «КамАЗ». Ожидается приезд первого ковша в Англию для его модификации и отправки в Россию. |
|
45 | 28.11.2020 | Проведены повторные испытания трёх ковшей. Проведены работы по замене защитных ящиков редукторов. Ковши упакованы и готовы к отгрузке в Татарстан.
Отгрузка ковшей запланирована на 30.11.2020. |
|
44 | 16.11.2020 | Полностью согласованы отгрузочные документы на отправку трёх новых ковшей.
Отгрузка ковшей из Великобритании в Россию запланирована на 17.11.2020. |
|
43 | 27.10.2020 | Три новых ковша готовы к отгрузке в Набережные Челны.
После дополнительных консультаций с Заказчиком стороны пришли к соглашению отгрузить три ковша, не дожидаясь возврата первого ковша в Англию для его модификации. |
|
42 | 10.09.2020 | Верхние подъёмные балки для трёх ковшей полностью изготовлены и готовы к механической обработке.
Траверсы изготовлены, окрашены и готовы к сборке. Редукторы для трёх ковшей собраны и готовы к установке. |
|
41 | 10.09.2020 | Первый новый ковш из трёх готов к отправке в цех механической обработки для высверливания посадочных отверстий для цапф.
Второй и третий новые ковши из трёх готовы для сварочных работ. |
|
40 | 27.08.2020 | Начато производство трёх следующих ковшей нового дизайна, согласованного с Литейным Заводом ПАО «КАМАЗ». Срок отгрузки ковшей в г. Набережные Челны — ноябрь 2020 г. | |
39 | 27.08.2020 | Сторонами согласованы объём и общая стоимость модификации первого ковша на территории Acetarc в г. Китли, Великобритания с сохранением гарантии производителя. Возврат первого ковша в Великобританию до конца сентября 2020. | |
38 | 28.07.2020 | Сторонами согласован окончательный чертёж ковша № SO-3496-4-01 с учётом изменений конструкции. Начато производство трёх ковшей в соответствии с новым чертежом. | |
37 | 25.06.2020 | На ПАО «КАМАЗ» на имя директора Непроизводственного Закупочного Центра Д.И. Кочнева направлен официальный ответ от компании ACETARC касательно предложений по модификации ковшей. В настоящий момент ожидается ответ от ЛЗ ПАО «КАМАЗ». Срок предоставления ответа: до 03.07.2020 г. | |
36 | 17.06.2020 | От ПАО «КАМАЗ» получен официальный Отчёт по испытанию первого ковша и Предложения по доработке ковша. «Горячие» испытания первого ковша, поставленного на ПАО «КАМАЗ» 14.02.2020, были проведены на Литейном Заводе ПАО «КАМАЗ» 01.06.2020. Данные Документы были переведены на английский язык и направлены в головной офис компании ACETARC. В настоящий момент готовится официальный ответ от компании ACETARC по доработке ковшей. Срок предоставления ответа: до 26.06.2020 г. |
|
35 | 11.06.2020 | На ПАО «КАМАЗ» был направлен новый чертёж корпуса ковша № SO-3496-2-02 для согласования. Ожидается одобрение нового дизайна корпуса для начала производства корпусов трёх следующих ковшей. | |
34 | 24 марта — 11 мая | Компания «АЦЕТАРК ЛИМИТЕД» была закрыта на карантин в связи с мировой пандемией коронавирусной инфекции. |
|
33 | 19.03.2020 | Полностью завершены «холодные» испытания первого ковша. От компании АЦЕТАРК на испытаниях присутствовал официальный представитель в России — Воронин Е.М.
Составлен Протокол Испытаний с перечнем замечаний к конструкции ковша. |
|
32 | 25.02.2020 | Панфилову Э.В. направлено письмо с просьбой предоставить видео помещения ковша в приямок печи и максимального наклона печи при разливке металла, а также дату проведения горячих испытаний ковша. |
|
31 | 17.02.2020 | Панфилову Э.В. направлено письмо с просьбой начать футерование первого ковша. |
|
30 | 14.02.2020 | Первый ковш прибыл в г. Набережные Челны и прошёл таможенное оформление. Ковш разгружен на Литейном Заводе ПАО «КамАЗ». |
|
29 | 12.02.2020 | По информации от Перевозчика (Whittle Eastern Europe Logistics Ltd) груз — 1 ковш и дер. ящик — доехал до Смоленска. Дата прибытия на таможенный пост г. Набережные Челны — 17 февраля 2020 г. |
|
28 | 11.02.2020 | По запросу ПАО «КамАЗ» Перевозчиком (Whittle Eastern Europe Logistics Ltd) была исправлена транспортная накладная CMR после отгрузки ковша из Китли и согласована с Заказчиком. |
|
27 | 11.02.2020 | По запросу ПАО «КамАЗ» составлена карта маршрута доставки первого Ковша до г. Набережные Челны. |
|
26 | 06.02.2020 | После согласования всех отгрузочных документов и маркировки в адрес ПАО «КамАЗ» был отгружен первый ковш. Английской таможней выпуск разрешён. Ориентировочный срок доставки в г. Набережные Челны — 14.02.2020. | |
25 | 11.12.2019 | В ПАО «КамАЗ» направлен запрос о предоставлении приглашения для получения визы для Криса Харкера. Планируемый приезд в г. Набережные Челны — после 17.02.2020. | |
24 | 11.12.2019 | Согласован и переведён на русский язык расширенный Внутренний (первичный) протокол испытаний на ковш сер. № 5190/19. СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Завершён Технический Паспорт на ковш № 5190/19. Отправлен по эл. почте в ЛЗ ПАО «КамАЗ». СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ |
|
23 | 29.11.2019 | От ПАО «КАМАЗ» в Англию направлен дополнительный запрос по результатам испытаний с количественными показателями.
Стивен Харкер после соответствующих переговоров обещал направить исправленный Внутренний (первичный) протокол испытаний на ковш серийный № 5190/19. |
|
22 | 27.11.2019 | На ПАО «КАМАЗ» направлены электрические схемы ковша, переведённые на русский язык.
Создан новый подраздел ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, где будет загружена техническая документация на русском языке на все 4 (четыре) ковша. |
|
21 | 27.11.2019 | На ПАО «КАМАЗ» направлен новый чертёж корпуса ковша № SO-3496-02A1. | |
20 | 27.11.2019 |
На ПАО «КАМАЗ» направлен Внутренний (первичный) протокол испытаний на ковш серийный № 5190/19.
|
Acetarc FAT Ladle document SO-3496_ENG_RUS |
19 | 22.11.2019 |
Получен полный комплект технический документации на 1-й ковш (серийный № 5190/19, проект № SO-3496), включая: 1) Руководство по эксплуатации ковша (англ. яз.) с электросхемами, рекомендациями по смазке и сертификатами на материал; 2) Документация на устройство дистанционного управления наклона ковша (рус. яз.); 3) Руководство по эксплуатации на преобразователь частоты MOVITRAС LTE-B (рус. яз.); 4) Руководство по эксплуатации на намоточный барабан с электрокабелем SIMBAL (англ.яз.); 5) Руководство по монтажу и эксплуатации на муфтовое соединение SAMIFLEX (англ.яз.); 6) Инструкция по монтажу и эксплуатации двигателя SEW EURODRIVE с исправлениями (рус.яз.) В настоящий момент отданы на перевод Документы по п.п. 1, 4 и 5. Срок завершения перевода: 05.12.2019. Сертификаты на материал ковша и сертификаты по сварке переводиться на русский язык не будут. |
|
18 | 19.11.2019 |
Панфилову Э.В. направлен официальный ответ на письмо №51-43-274, а также Приглашение для представителей литейного завода ПАО «КамАЗ» посетить производство Ацетарк. |
|
17 | 15.11.2019 |
Получено письмо № 54-43-274 от ЛЗ ПАО «КАМАЗ» |
Письмо 51-43-274 от 15.11.19_Ацетарк_Об исполнении контракта |
16 | 06.11.2019 |
Стивену Харкеру и К. Гиббу направлен запрос на англ. яз. касательно Письма №51-43-262 от ЛЗ ПАО «КАМАЗ». |
|
15 | 30.10.2019 |
Получен запрос от ЛЗ ПАО «КАМАЗ» на предоставление: 1. Компоновочных чертежей общего вида оборудования с указанием размеров, габаритов и координат. 2. Общих схем установки оборудования с указанием статических и динамических нагрузок, действующих на фундамент, для каждой единицы оборудования с указанием мест подвода и параметров энергоносителей; 3. Общих схем расположения электро-, гидро- и пневмооборудования с указанием координат подвода энергоносителей и других данных (диаметры трубопроводов, сечения кабеля и т.д.). |
Письмо 51-43-262 от 30.10.19_Ацетарк_Об исполнении контракта |
14 | 05.11.2019 |
Доставлены в Набережные Челны 2 (два) экземпляра Соглашения о неразглашении конфиденциальной информации между «АЦЕТАРК ЛТД.» и ПАО «КАМАЗ». Принято: Филипповой Татьяной. ОТСЛЕЖИВАНИЕ |
Non-disclosure Agreement — ACETARC-KAMAZ_signed_by_Acetarc |
13 | 25.10.2019 |
Проведены повторные испытания ковша на перегруз, которые прошли успешно. Принято решение транспортировать ковш в максимально собранном виде: редуктор, эл. двигатель, боковые траверсы и верхняя подъёмная балка — соединены с корпусом ковша. Скоба подвеса откручена и приспущена для обеспечения общей высоты 3000 мм. Защитный экран снят, чтобы во время транспортировки находиться в вертикальном положении внутри ковша, прикреплённым к обечайке ковша с помощью проволоки, продетой через выпарные отверстия. |
|
12 | 24.10.2019 |
АЦЕТАРК и ГЕМКО (С. Харкер и К. Гибб) договорились, где лучше всего расположить панель управления ковшом и блок питания. См. рис. справа. |
|
11 | 22.10.2019 |
Получено обновлённое коммерческое предложение и перечень необходимых для хранения на складе ЛЗ ПАО «КамАЗ» запасных частей для ковшей АЦЕТАРК. Готовится официальное ТКП на русском языке. Срок отправки — до 31.10.2019 |
|
10 | 21.10.2019 |
Проведены первичные испытания ковша в сборе с траверсой редуктором на перегруз. По результатам испытаний принято решение о дополнительных работах по упрочнению жёсткости корпуса ковша, для чего ковш снова был разобран на составные части. После разборки ковша были сделаны отдельные фотографии его составных частей: редуктора, электродвигателя, муфты, боковых траверс, подъёмной балки со скобой подвеса, съёмных цапф, вентиляционных отверстий в обечайке ковша. После завершения работ по дополнительному укреплению корпуса ковша и повторных испытаний на ПАО «КамАЗ» будет направлено официальное приглашение о посещении компании АЦЕТАРК представителями ЛЗ ПАО «КамАЗ». |
|
9 | 18.10.2019 |
Предварительно выбрана компания-перевозчик груза из Великобритании в г. Набережные Челны. Определены расчётные размеры груза и вес брутто. Размеры подлежат уточнению после фактической сборки ковша. Груз будет доставлен до пункта назначения без перегрузки. Также будет отдельно заключён Договор о страховании груза. |
|
8 | 17.10.2019 |
Отправлено на подпись госп. Кеннету Харкеру формальное Соглашение о неразглашении конфиденциальной информации между «АЦЕТАРК ЛТД.» и ПАО «КАМАЗ». |
|
7 | 17.10.2019 |
Определяется количество мест, их размеры и вес-брутто первой поставки одного ковша в сборе с траверсой и редуктором; электродвигателя и муфты; системы управления; 4-х барабанов с намоточным кабелем на раме. |
|
6 | 15.10.2019 |
Полностью изготовлен корпус первого ковша. Производится установка редуктора с электроприводом и сборка системы управления ковша. |
|
5 |
14.10.2019
|
От ПАО «КАМАЗ» на р/счёт АЦЕТАРК поступил авансовый платёж в размере 47368,50 EUR
|
|
4 |
23.09.2019 |
— Направлены чертежи с деталировкой кожуха ковша |
|
3 |
15.08.2019 |
Подписан Контракт № 826/00231515/19055 на поставку ковшей овального сечения для перелива чугуна в количестве 4-х штук. |
|
2 |
14.08.2019 |
Согласованы размеры кранового крюка для скобы подвеса ковша. | |
1 |
09.07.2019 |
Приезд представителя АЦЕТАРК Аравина А.С. на Литейный Завод ПАО «КАМАЗ» для фактического измерения габаритов приямка разливочной печи. |